Москва | Изменить
Если у Вас нет аккаунта, пожалуйста зарегистрируйтесь, это займет не более двух минут.

В Воронеже представитель DoctorNet.ru принял участие в круглом столе по проблемам медицинского страхования

В Воронеже представитель DoctorNet.ru принял участие в круглом столе по проблемам медицинского страхования

1 декабря в Воронеже состоялся круглый стол, посвященный проблемам добровольного медицинского страхования. Круглый стол продолжил серию деловых мероприятий, организованных воронежским представительством компании «Росфирм». На мероприятии присутствовал директор по развитию Первого Социального Медицинского Сервиса DoctorNet.ru Сергей Барабаш.

Затронутая тема вызвала оживленный интерес как у страховых компаний, так и у медицинских центров, присутствующих на мероприятии.

По статистике, число больных, поступающих по условиям ДМС в медицинские учреждения, составляет от 2 до 10 % от общего числа пациентов. Если обратиться к международному опыту, то в развитых странах процент ДМС от общего числа заболевших колеблется от 80 до 95. По оценкам экспертов, участвующих в круглом столе, в России уже в скором времени можно увеличить объем ДМС до 45-50%.

Так в чем же проблема, которая мешает внедрить ДМС повсеместно?

В процессе дискуссии было определено, и все участники круглого стола с этим согласились, что ДМС приносит пользу для всех сторон, задействованных в процессе реализации страховых случаев.

Работодатель получает прирост работоспособности персонала от 30 до 40% за счет качественного медицинского обслуживания, контроль которого выполняет не клиника, а страхования компания, и, в случае нарушения медиками методики лечения, именно СК может внести коррективы в работу врачей и даже выступать на стороне работодателя в суде в случае нарушения.

С точки зрения бизнеса, ДМС имеет большие перспективы. Более того, некоторые страховые компании даже пытаются идти по пути открытия собственных лечебных учреждений. В частности, компания «Ингосстрах» планирует открыть в Воронеже крупный лечебный центр в виду недостатка в городе медицинских учреждений, которые могли бы оказать комплексное лечение страхующимся.

Хотя, по утверждениям некоторых страховщиков, первый год обслуживания по программе ДМС для страховой компании часто является убыточным. Связано это с тем, что сотрудники, получая возможность воспользоваться качественной медицинской помощью, начинают активно пользоваться «благами цивилизации». Чаще всего «перерасход» происходит в услугах стоматолога.

Если говорить о медицинских центрах, то они с помощью ДМС получают возможность дополнительно притока платежеспособных пациентов. Правда, как отмечают сами медики, бывают случаи, когда страховая компания выступает защитником медиков от недобросовестных пациентов, которые пытаются целенаправленно нажиться на лечебном учреждении.

В результате круглого стола были высказаны следующие предложения, адресованные, прежде всего, страховым компаниям:

  • Проводить тендеры среди медицинских центров на оказание услуг по ДМС, что позволит выбрать наиболее подходящие учреждения под существующие требования.
  • Освещать в средствах массовой информации и информировать компании о возможностях ДМС, о которых, как оказалось, знают очень немного работодателей. В основном, большинство компаний воспринимают ДМС как некий PR-инструмент, направленный на повышение лояльности сотрудников и имиджа компании на рынке. А действительные преимущества добровольного медицинского страхования, в большинстве случаев, остаются за кадром.

Со стороны страховых компаний высказано мнение, что сегодня на рынке медицинских услуг существует определенный дефицит учреждений, способных оказывать комплексные медицинские услуги, что создает дополнительные трудности для тех компаний, которые работают или только собираются работать с ДМС.

Источник: по материалам www.36.rosfirm.ru
Рейтинг: 0.0 Оценить
Опубликовано: 07.12.2010

нет комментариев

Ваш комментарий
Авторизация