Москва | Изменить
Если у Вас нет аккаунта, пожалуйста зарегистрируйтесь, это займет не более двух минут.

Игры и аттракционы для детей и взрослых.

"Шапка-невидимка"
Для этого нужно только заглянуть в таинственный ящик. Откроешь, а внутри крупная надпись: "Зря стараешься, все равно не увидишь. На то она и невидимка".

"Фотоавтомат для моментальной съемки"

На ящике — деревянная крышка с надписью: "Подними крышку — получишь свой фотопортрет". Под крышкой — зеркало, на зеркале надпись:
Здесь неудачных снимков нет,
Почин наш всюду славится.
Еще бы: здесь что ни портрет —
Красавец иль красавица.

"Классические" аттракционы

Нужно с завязанными глазами поставить нарисованному клоуну нос на место или нарисованному ослику приделать хвост.

"На какой странице закладка"
Берется толстая книга, в которую вложена яркая закладка. Заглядывать в книгу или трогать ее руками не разрешается. Нужно догадаться, на какой странице лежит закладка. Вряд ли кто-то даст точный ответ, скорее, близкий к истинному, но и этого достаточно, чтобы наградить догадливого призом.

"Сюрприз праздника"
Большая, красиво разукрашенная коробка стоит на возвышении или подвешена к потолку. Все участвующие в аттракционе пишут на бумажках, что, по их мнению, находится в коробке. Трогать коробку, пробовать ее на вес, заглядывать внутрь не разрешается. Когда все желающие написали варианты, ответы зачитываются. Победителем стать очень трудно, ведь ориентиров для определения содержимого коробки нет, но случайно догадаться можно. В крайнем случае, можно принять ответ, хотя бы приблизительно подходящий к предмету. Такой ответ и будет засчитан, а победитель — награжден. В коробку можно положить и несколько предметов, от этого игра станет только интереснее, так как окажется несколько победителей. Если будет несколько правильных ответов, содержимое коробки (орехи, конфеты и т.д.) можно разделить между всеми победителями. О том, что положено в коробку, может знать только организатор аттракциона, который должен сам, без свидетелей, выбрать "сюрприз" и лично запечатать коробку.

"Как меня зовут?"
Большая красивая кукла сидит на возвышении. Под рукой у нее лежит запечатанный конверт с ее именем. Необходимо угадать это имя, тогда победитель получит приз. Если имя куклы одновременно угадают несколько человек, то для вручения приза между ними бросают жребий. Если имя не отгадает никто, руководитель продолжает игру до верного ответа. Чтобы помочь играющим, можно подсказать, с какой буквы начинается имя — с гласной или согласной. Если это имя встречается в литературе, можно назвать фамилию автора и произведение и таким образом подвести к правильному ответу.

"Толкни ядро" — состязание шуточное.
Две команды соревнуются в толкании "ядра". Правда, ядро здесь заменяет воздушный шарик, но его "толкнуть" не так-то просто. Кто же станет чемпионом? Места падения шарика можно отмечать на полу цветными мелками, которые обозначат имя "толкающего".

Игры с бумагой и карандашом.

Для этих игр Вам понадобятся чистые листы бумаги, карандаши или ручки, ну и, конечно, удобное месторасположение для гостей.

"Категории"
Напишите на листе бумаги около 20 различных категорий — виды спорта, модели автомашин и т. д. Одновременно гости выбирают какую-нибудь одну или несколько категорий и записывают их к себе в листок. Ведущий называет любую букву алфавита, и задача игроков — написать как можно больше слов на эту букву, но в соответствии с выбранной категорией и за ограниченный период времени. Как только время истекло, игроки обмениваются листками и подсчитывают написанные слова. Побеждает тот, кто придумал больше слов, одинаковые слова не засчитываются.

* * *
"Слон"
Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон с закрытыми глазами: один рисует тело, другой рисует голову, третий — ноги и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и похоже нарисует.

* * *
"Писатель"
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточке.

* * *
"Телеграмма"
На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4—6 букв. Каждый должен составить текст-телеграмму, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы в заданном слове. Например, из слова "крот" надо составить текст-телеграмму: первое слово на букву "к" — Ковалев, второе на "р" — ревет, третье на "о" — отдайте, четвертое на "т" — тушенку. Надо, чтобы получилась законченная мысль. Затем все по очереди читают телеграммы.

* * *
"Кто это?"
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

* * *
"Курица"
Необходимо написать, как курица, — "лапой". Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово — победил в игре.

* * *
"Автопортрет"
На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее — забирает приз.

* * *
"Бином"
Играющим предлагается написать на листке два столбика, из четырех слов каждый. Можно написать названия любых предметов и явлений, имена людей и животных. Затем для каждой из четырех пар слов — по одному слову из каждого столбика — нужно придумать некоторые связывающие их ассоциации. Чем больше, тем лучше. Ассоциации должны быть неожиданными. Например, если придуманы слова "кошка" и "лампочка", то ассоциации могут быть такими:
— кошка греется под лампочкой;
— у кошки усы, как спираль у лампочки;
— кошка круглая и теплая, как лампочка;
— глаза у кошки горят, как лампочки;
— форма головы у кошки напоминает лампочку.
Дается пять минут на выполнение задания. Затем нужно просуммировать все ассоциации по каждой из четырех пар. Обсуждаются самые интересные ассоциации, выбирается самый выдающийся мастер ассоциации.

* * *
"Веер"
На левой стороне своего листка нарисуйте какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нарисуйте три таких же простых, но уже других предмета. За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа. Постарайтесь проявить фантазию. Кроме фантазии, будет учитываться качество графического решения задачи. Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

* * *
"Рисуем лицо"
Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки, пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

* * *
"Каракули"

Участники игры по очереди рисуют на листке бумаги прямые и кривые линии, пересекающие друг друга. Затем играющие зарисовывают по очереди пустоты, ограниченные этими линиями, сплошными штрихами разного цвета, крапинками, клеточками, зигзагообразными росчерками и т. д. Тот, кому не хватило листа для очередного шедевра, проигрывает.

* * *
"Чепуха"
Перед каждым листок бумаги. Ведущий задает вопросы, ответы на которые надо записывать. Кто? Когда? Где? Что делал? Кто видел? Что сказал?..
Вопросы могут быть и другими, не в них соль, а в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева, при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся.

* * *
"На что похоже?"
Все садятся за стол. Ведущий загадывает какой-нибудь предмет и по секрету записывает название на листке. Гости по очереди говорят, на что этот предмет похож. Они не знают, что задумано, и говорят, понятно, наугад: на велосипед, на попугая, на чернила… Ведущий показывает, что там у него записано. Яйцо! Вот теперь начинается самое интересное. Надо "защищать" свое сравнение.
Иногда это удается легко: "Яйцо, как и велосипед, катится". Иногда приходится просить разрешения связать один предмет с другим хотя бы косвенно: "В яйце сидит маленький попугайчик, похожий, конечно, на попугая".

Веселые и азартные игры. Конкурсы

Соревнование "Мама приезжает!"
Быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, держа в одной руке полный стакан с водой, в другой – веник и подметая перед собой дорогу.

Игра "Молокососы"
Делимся на две группы.
В каждой группе выбирается один "воспитатель" и 5 "молокососов".
Воспитателю вручается полуторалитровая, пластиковая бутылка с молоком, но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка.
В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По сигналу к каждому "соску" присасывается по одному "молокососу" и начинают сосать молоко.
У кого бутылка быстрее опустеет, те - победители.

Соревнование "Только между нами"
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача: вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из пары меньше ростом.

Игра "Финансовый баскетбол"
Понадобятся две консервные банки, 20 монет.
Вызываются две пары — в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется).
Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

Игра "Толстощекий губошлеп"
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом")) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Игра "Крокет с бутылками"
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.

Конкурс "Держим СМИ в кулаке"
Приглашаются самые сильные, ловкие и смелые мужчины - не более 5 человек. Заранее подготовлены газеты. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.

Игра "Очаровательная швабра"
Все играющие разбиты на пары, танцующие нон-стопом медленные танцы. Водящий пары не имеет, зато у него есть швабра. Когда водящий ударяет шваброй об пол, музыка останавливается, и играющие, пока швабра не упала, должны успеть поменяться парами. Тот, кто остался без пары, получает в качестве партнерши "очаровательную" швабру и становится ведущим.

Игра "Баранья голова" (Снежный ком)
Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Один из играющих громко называет себя. Следующий за ним по часовой стрелке громко называет его и себя, следующий называет сначала первых двоих, потом себя. И так далее, задача каждого в кругу назвать всех предыдущих, а затем себя.
Можно договориться и добавлять к имени еще и характерное качество, которое тоже нужно запомнить и повторить следующим, например:
- Лариса Владимировна, терпеливая.
- Александр Сергеевич, не Пушкин.
Будьте осторожны, при большом количестве участников эта игра может оказаться очень долгой и скучной, и в таких случаях имеет смысл разбить всех на два-три круга, играющие одновременно, а потом сыграть еще раз перемешав состав.

Игра "Верблюд"
Всем играющим раздаются карточки, на каждой из которых написано от одного до двух названий животных. Показывать карточки друг другу нельзя. Затем все встают в круг лицом внутрь и опираются на плечи соседей. Задача каждого играющего очень проста - услышав в рассказе, рассказываемом ведущим одно из названий, написанных у него на карточке играющий должен, поджав ноги, на несколько секунд повиснуть на плечах своих соседей. Итак, ведущий ведет свое повествование, изобилующее названиями различных животных, играющие в нужный момент повисают, и так продолжается до тех пор, пока в рассказе не появляется верблюд… написанный на всех карточках.

Игра "Увидеть дно"
Игра уникальная - и смешная и азартная, попробуйте - не пожалеете! Берем два столика и набираем две команды по 4 человека (только не три!), на каждый столик ставим такие предметы: 1. Бутылку (лучше чекушку) любого спиртного напитка. 2. Рюмку. 3. Тарелку с закуской. Правила такие: первый участник бежит до столика берет бутылку, наливает в рюмку содержимое и убегает! Второй бежит - выпивает, третий бежит - закусывает, четвертый опять наливает и т.д. Победит та команда, у кого бутылка будет пуста!

Игра "Узлы"
Каждой паре дают по веревке и говорят, чтобы они завязали как можно больше узлов.
Через некоторое время их остановить и сказать, что выигрывает тот, кто быстрее развяжет узлы.

Игра "Песня по кругу"
2 команды. 1-ая команда поет какой-нибудь отрывок из любой песни вторая же должна На одно слово из того отрывка спеть свою песню.... НАПРИМЕР:(1ая команда) я сошла с ума я сошла с ума мне нужна она мне нужна она! (2ая) выбрала допустим слово С УМА ... и тогда она поет другую песню с этим словом допустим: сойти С УМА от разлуки на час, сойти с ума вспоминая нас и т.д.

Игра "Испорченный телефон"
Вступление: В жизни часто появляются непонимания. Простые вещи каждый понимает по-разному.
Из зала выбираете пять человек, четыре из них выходят из комнаты. Пятому даёте текст: "У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был ну так себе, младший сын был не в себе". Он должен без слов показать этот текст четвёртому человеку, тот третьему, тот второму, и затем первому. Потом, начиная c самого последнего человека, вы расспрашиваете, о чём был текст истории. Очень смешно!

Игра "Веревочка"
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Игра "С табличками"
При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать, как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

Игра "Крышечки"
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

Игра "Поросюшки"
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

Игра "Порви газету"
Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.

Игра "Сказка"
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей ( возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"…

Конкурс "Гармошка"
Ведущий пускает по кругу листок бумаги, предлагая сочинить для виновника торжества поздравление в стихах. Можно дать первую строчку, например: "Наш (и.о.) — молодец".
Следующий пишет строчку в рифму и загибает листок так, чтобы текста не было видно, затем придумывает строчку для соседа справа и передает ему свое сочинение. После того, как все присутствующие блеснут своими поэтическими талантами, ведущий разворачивает "гармошку" и выразительно читает оду в честь именинника.

Конкурс "Горячо-холодно"
Заранее пишется текст поздравления и разрезается на части.
Если виновник — мужчина, то "кусочки" прячутся в одежде присутствующих дам и наоборот.
Задача именинника — собрать все части. Для этого дамы (мужчины) становятся в ряд, а гости направляют его криками "горячо", "холодно".
После того, как поздравление собрано, его зачитывают те, кто прятал.

Конкурс "Где я"
Участвующего усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: "Туалет". "Магазин", "Медвытрезвитель", "Роддом" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь, как часто и т.п.". Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, ответить на эти вопросы.

Конкурс "Держи меня соломинка"
На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих — как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

Конкурс "Кто быстрее"
Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

Конкурс "Заметка".
Из заголовков разных газет и журналов (их предварительно необходимо вырезать) игроки должны составить короткий юмористический рассказ, уголовную хронику, официальную передовицу, фельетон, репортаж, интервью, очерк, объявление, рекламу и т.д. Для этого нужны бумага, клей, кисточка и чувство юмора. Вперед!

Конкурс " Банка-копилка"
Игроки делятся на две команды. Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии 4-5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ног и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной "банки". Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу.

Конкурс "Берегите ухи"
Суть игры проста. Паpы ("мальчик" с "девочкой") танцуют вместе и пpи этом целуются, но не обычно. Целуются ушами. Да, да, именно ушами. Вы даже представить себе не можете сколько там эрогенных зон, как это приятно. Выигрывает та паpа, у которой будет самый эротичный поцелуй или те, у кого уши краснее всех будут. Уши покраснеют за несколько секунд.

Источник: anstars.ru

Медицинские направления

Сообщества

Рейтинг: 0.0 Оценить
Размещена: 22.10.2011

Комментарии

нет комментариев

Ваш комментарий