Москва | Изменить
Если у Вас нет аккаунта, пожалуйста зарегистрируйтесь, это займет не более двух минут.

Гиперактивность

ТРУДНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРА

Наиболее сложны для педагогической коррекции такие расстройства поведения у детей, как агрессивность, двигательная и эмоциональная сверхактивность.

Как в общих чертах выглядит гиперактивный ребенок? Он непоседлив, двигательно беспокоен, неряшлив, всегда занят, не заканчивает начатое дело, за все хватается, но быстро расхолаживается, ведет себя как заведенный, бегает больше, чем ходит. Настроение быстро меняется, импульсивен, нарушена кон­центрация внимания, у него часто плохой сон, иногда недержание мочи и кала. Чаще всего это мальчик, но может быть и девочка. С возрастом двигательная расторможенность и возбудимость сглаживаются.

Иначе ведет себя агрессивный ребенок. Он держится вызывающе, не слушается родителей, выходит из себя по пустякам, неусидчив, считает себя обманутым, жесток, драчлив, без причины бьет кулаками или пинает других детей, проявляет инициативу, любит, чтобы окружающие выполняли его желания, не признает за собой вины, обвиняет других в собст­венных проступках, плохо себя ведет, несмотря на уговоры, иногда лжет, не извлекает пользы из ошибок, отказывается до­пустить, что он не прав, невнимателен к занятиям. С возрастом поведение может ухудшиться.

Заниматься с гиперактивными детьми лучше индивидуально.

Медицинские направления

Рейтинг: 0.0 Оценить
Размещена: 21.05.2011

Комментарии

нет комментариев

Ваш комментарий